?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Апять и снова  зарегистрирован вход в мой аккаунт Сбербанка на территории Сочи.
И что этот Сочи имеет такие странные поползновения на несчастные 132 руб. на счету моей карты? Прямо обнищал Сочи, что уже второй раз за неделю покушается на буханку хлеба и литр молока.)) Теперь я точно подозреваю кое-кого из Сочи, это точно наводка, бггг!)))
Но я так, вернее таааак сильно обрадовалась, что слила звонок...хны....((
В ответ на сообщение мне о том, что звонит некий Александр из отдела финансового мониторинга Сбербанка России и что ими был зарегистрирован вход в мой личный кабинет из города Сочи, я так обрадовалась, что не сдержала своих чувств, перебив его текст своим жизнерадостным:
- Да что Вы говориииитеее...ну давайте, давайте, что еще?
Александр буркнул мне в трубку что-то малоразборчивое с матом типа "Хейтерша блядь голимая..." - ну я так расслышала с третьей попытки (разговор у меня в телефоне записался) и отвалился... обиделся на меня прямо, что не дала сценарий отработать и развести на 132 рубля...))
Эх... ну что я всю развлекуху себе порчу...((

Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
16 июл, 2019 15:46 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
natleo_pat
16 июл, 2019 15:48 (UTC)
Ну я бы сказала, случаи подобного мошенничества это общемировая практика.)
(без темы) - andreyop - 16 июл, 2019 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 16 июл, 2019 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreyop - 16 июл, 2019 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkap - 16 июл, 2019 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lj_frank_bot - 16 июл, 2019 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 16 июл, 2019 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lj_frank_bot - 16 июл, 2019 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 16 июл, 2019 16:28 (UTC) - Развернуть
e_chircov
16 июл, 2019 15:53 (UTC)
Ну, дай ему рублей 15 в следующий раз. Такое упорство достойно поощрения))))
natleo_pat
16 июл, 2019 15:54 (UTC)
Да они же такие застенчивые эти мошенники, чуть что не так (по их мнению) идет в диалоге, как тут же сливаются...)
(без темы) - e_chircov - 16 июл, 2019 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 16 июл, 2019 16:01 (UTC) - Развернуть
vkap
16 июл, 2019 16:18 (UTC)
Он тебя по имени не называл?
Меня вот недавно с полным ФИО назвали, точно при таком же звонке. Это меня гораздо сильнее волнует. Кто слил им мой телефон.
natleo_pat
16 июл, 2019 16:29 (UTC)
По имени и отчеству. Обычное дело. Базы продаются за три копейки.
logot
16 июл, 2019 16:29 (UTC)
кто-то опять спалился, блин ((
Поклёп на Сочков!!

в прошлый раз денег на счету больше было. Интересно, кто вывел?...
natleo_pat
16 июл, 2019 16:31 (UTC)
Ага. Это уже навевает подозрения.))
ДА я не знаю, сколько там на счету, может вообще уже нет, но было чуть более 100 руб.)
(без темы) - logot - 16 июл, 2019 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 16 июл, 2019 17:16 (UTC) - Развернуть
note_buki
16 июл, 2019 16:41 (UTC)
А нет у вас приложений, которые всякие подозрительные звонки фильтрует? Я скачала такое, с тех пор жизнь малина.
natleo_pat
16 июл, 2019 17:17 (UTC)
Да может и есть, но я не интересовалась. Ну да мне наверноэ нельзя ставить. У меня раб. телефон и личный совмещен и звонки все должны поступать.
(без темы) - oksana_ksunja - 17 июл, 2019 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 17 июл, 2019 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksana_ksunja - 17 июл, 2019 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 17 июл, 2019 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksana_ksunja - 17 июл, 2019 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 17 июл, 2019 13:51 (UTC) - Развернуть
monkeymella
16 июл, 2019 16:52 (UTC)
Расстроила парня. Ну разве так можно?
natleo_pat
16 июл, 2019 17:17 (UTC)
Прямо в сердцах выругался...)
irina_sbor
16 июл, 2019 17:25 (UTC)
Тщательней готовиться к таким звонкам надо! Тщательней! По Станиславскому!
Придумать историю, что ты миллионерша и тебя ужас как пугает вход из Сочи, но как патриот ты рада, что вход из Сочи а не из каких нибудь Америк поганых, обратно же тебя волнует судьба твоих миллионов, которые ты хранишь в Сбербанке и не будет ли молодой человек так любезен помочь в поиске воров, и наплести ему ещё дополнительно кучу эротических откровений! По Станиславскому!
natleo_pat
16 июл, 2019 17:30 (UTC)
Блин!! Не сыпь мне соль на рану!! Такую возможность потеряла поприкалываться из-за своей дебилоидной радостной реакции на его "пренеприятное известие".((
Все карты прямо сдала...
(без темы) - thunderingfaith - 17 июл, 2019 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 17 июл, 2019 14:41 (UTC) - Развернуть
kryjevo
16 июл, 2019 21:30 (UTC)
Кем он Тебя обозвал? Б-ги, эти чертовы активисты до чужих денег из Сочи))))
natleo_pat
16 июл, 2019 21:36 (UTC)
Знаешь, я отчетливо услышала только одно слово - "блядь" , а два других были очень похожи на эти... три или четыре раза переслушивала запись...они пугливые, эти мошенники, если видят реакцию, что им не верят, сразу удочки сматывают и еще ругаются, типа, не оправдала их надежд.))
(без темы) - kryjevo - 16 июл, 2019 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 16 июл, 2019 21:56 (UTC) - Развернуть
nnikolaevna75
17 июл, 2019 20:13 (UTC)
Еще и обзывается, хмырь позорный.
У меня друган очень любит такие звонки, он с ними такие беседы задушевные ведет, что я поражаюсь. Сколько ему разных знатоков звонило, а он мур-мур, да-да, конечно-конечно. Говорит, что минут через 30-40 разговора они начинают понимать, что не они, а их разводят. Пытаются ругаться, а он им: звоните чаще, рад поговорить. В итоге звонки почти сошли на нет, видать, угодил в черный список.)))
natleo_pat
17 июл, 2019 20:20 (UTC)
Ггг.... да, хейтершей обозвал, типа я - гнусный тролль... честных мошенников развожу...)))))
Вот я тоже так же хотела, но кто ж знал, внезапно позвонил второй раз за неделю с одним и тем же текстом - типа, из Сочи... что за болваны там работают... ))
(без темы) - nnikolaevna75 - 17 июл, 2019 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 17 июл, 2019 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnikolaevna75 - 17 июл, 2019 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 17 июл, 2019 21:14 (UTC) - Развернуть
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com