?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Побег из курятника.)

P_20190401_090117_1_1.jpg

Курица моя женщина мудра и изобретательна.
Вот даже не скажешь, что мозги куриные, бабьи. Такой четкий мужской ум!
Спит и отдыхает она от трудов праведных в своей девичьей опочивальне - в кладовке (гардеробной), аккурат между пылесосом и гладильной доской. Обычно я дверь оставляю приоткрытой, но иногда случайно плотно прикрываю.
И вот недавно утром слышу странные такие звуки в кладовой - прыжки и какие-то удары.
Оказывается, курица моя женщина проснулась, решила выйти на утренний променад к завтраку, ан нет - дверь закрыта. Побухтела , поматерилась, делать нечего - сама себе не поможешь, никто не поможет...
Надо вызволять себя из неволи самостоятельно.
Рук и лап у курицы нет. Только недоразвитые крылья, которые даже с высоты полутора метров не дают царственно слететь - падает как кирпич, несмотря на активное хлопанье.
Из всех  инструментов  - одни лапы и клюв на головке с тонкой шейкой. А дверь тяжелая, плотно прикрыта. И тушка, килограмма полтора весом, не больше -  тельце как у голубя.
Вот лежу я на рассвете , дремлю, и понимаю, что в моей квартире готовится побег из курятника (кладовки). Слышу характерные звуки.
Курица моя женщина ... моя женщина курица ...  даже страшно подумать, но моя маленькая птичка ... ВЫШИБАЕТ дверь!
Как ниндзя прыгает на дверь то когтистыми лапами, то своей тщедушной тушкой. И так долго - минут десять.
Дверь потихонечку поддается, поддается... и приоткрывается на тонкую щелочку!
В щелочке с победным видом появляется клюв, потом куриная морда с шапочкой, курица издает победный клич и впендюривается в эту щель, расширяя ее до конца своим телом.
Бежит довольная со всех ног на лоджию, потом с царственным видом откладывает по всей комнате фиалки.
Коты с уважением пялятся на куру с дивана.
А я лежу и думаю, что моя кура феминисткой какой-то растет и мускулы качает при этом, нет что бы как  настоящая женщина котов на помощь позвать дверь ей открыть... нет, все сама-сама....
Эх.....((

Комментарии

( 75 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
e_chircov
5 апр, 2019 11:35 (UTC)
Ну ты ж вроде собиралась ей кавалерта найти)))
natleo_pat
5 апр, 2019 11:38 (UTC)
Не родилось еще такого Прынца для моей Прынцессы, что бы ее взамуж отдать за достойного петуха!))
(без темы) - e_chircov - 5 апр, 2019 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 5 апр, 2019 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_chircov - 5 апр, 2019 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 5 апр, 2019 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_chircov - 5 апр, 2019 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 5 апр, 2019 11:49 (UTC) - Развернуть
alena_73
5 апр, 2019 11:35 (UTC)
Смотрю на тег - курица Маняша.
Они, Маняши, все такие. В детстве у меня была хомячка Манька - такая же сволочь. Уйдет из любого Шоушенка.))
natleo_pat
5 апр, 2019 11:39 (UTC)
Ржу насчет "Шоушенка"..)))
Да ваще, у меня в детстве таракан сбежал из тюрьмы! А я ему весь вечер из кубиков и прочих подручных средств крепость строила.))) Абыдно было утром... жуть...
fefo4ka11
5 апр, 2019 11:57 (UTC)

Вся в тебя)

natleo_pat
5 апр, 2019 11:57 (UTC)
Прямо боль, боль....)))
(без темы) - fefo4ka11 - 5 апр, 2019 21:08 (UTC) - Развернуть
daria_svi
5 апр, 2019 12:01 (UTC)
Маня современная молодая женщина!
Обожаю как ты пишешь))
natleo_pat
5 апр, 2019 12:06 (UTC)
Спасибо!) Ну вот с кого она берет пример вышибать двери??)) Кто ее этому научил?
(без темы) - daria_svi - 5 апр, 2019 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 5 апр, 2019 12:09 (UTC) - Развернуть
note_buki
5 апр, 2019 12:09 (UTC)
Какая целеустремленная клуша)))
natleo_pat
5 апр, 2019 12:10 (UTC)
Какая же она клуша? Она ниндзя!!))
(без темы) - note_buki - 5 апр, 2019 14:16 (UTC) - Развернуть
oksana_ksunja
5 апр, 2019 12:37 (UTC)
Так чего вы с котами валяетесь и не потрудились открыть и вызволить ее? Конечно, станешь тут феминисткой и культуристкой) А потом будет тебе яйца битые нести))) Или сразу размешанные)))
natleo_pat
5 апр, 2019 12:45 (UTC)
А если бы я открыла, то никто бы не узнал, насколько у меня сильная и умная курица! Может, у нее в этот момент ум сделал глобальный скачок и мышца новая выросла?)
Эволюция , мать ее!))
(без темы) - oksana_ksunja - 5 апр, 2019 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 5 апр, 2019 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksana_ksunja - 6 апр, 2019 16:26 (UTC) - Развернуть
rina_bis
5 апр, 2019 12:38 (UTC)
Какой изощрённый ум и сообразительность у этой красотки!
natleo_pat
5 апр, 2019 12:45 (UTC)
Она у меня эволюционирует, развивается...))
veronika_stef
5 апр, 2019 12:48 (UTC)
Сметает все преграды на пути к цели :))
natleo_pat
5 апр, 2019 12:59 (UTC)
Она как Шариков - из курицы превращается в человека.)
monkeymella
5 апр, 2019 13:05 (UTC)
А фиалки у нее какой консистенции?
natleo_pat
5 апр, 2019 13:12 (UTC)
Какой-то странный вопрос...)
(без темы) - monkeymella - 5 апр, 2019 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 5 апр, 2019 13:23 (UTC) - Развернуть
na_te_je_grabli
5 апр, 2019 13:29 (UTC)
Упорное животное))
natleo_pat
5 апр, 2019 13:30 (UTC)
Знала, что добьется результата!)
zebpa75
5 апр, 2019 13:40 (UTC)

Слух.. может уже страуса заведешь?!
Птичка побольше, соответственно мясо и йайца!

natleo_pat
5 апр, 2019 13:59 (UTC)
Ты уже с коровой заходил. Забываешься. Попей витаминчики.
elenalaluna
5 апр, 2019 14:04 (UTC)
Вот так закроешь слишком плотно и убьется Маняша на фиг. Лаз ей в кладовку нужен
natleo_pat
5 апр, 2019 20:30 (UTC)
Да нет, она соображает, когда может дверь открыть, а когда нет. Сидит же там уже почти 4 месяца, в этом чулане.))
(без темы) - elenalaluna - 5 апр, 2019 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 5 апр, 2019 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 5 апр, 2019 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 апр, 2019 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 7 апр, 2019 07:56 (UTC) - Развернуть
dariashmidt
5 апр, 2019 14:34 (UTC)
Вот он гендерный сдвиг во всей красе!
natleo_pat
5 апр, 2019 20:30 (UTC)
Все как у людей! А ты думала!)
i_k_life
5 апр, 2019 14:45 (UTC)
Может это петух? Хотя яйца...))) Сильная женщина)))
natleo_pat
5 апр, 2019 20:31 (UTC)
Она куро-гусь!)) Очень здорово ругается матом по-гусиному.))
nadezda0704
5 апр, 2019 14:47 (UTC)

Все говорят, эх курица, про Маняшу скажем-ай да курица, ай да птица.

natleo_pat
5 апр, 2019 20:31 (UTC)
Определенно эволюционирует.) Понаблюдаю еще за ней...)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 75 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com