?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я у сына в игноре и в бане уже почти три месяца.
Потому что завела курицу. Он мне ее не простил. Что самое интересное - курицу себе перестал покупать в еду. В общем, нанесла я ему глубокую гастрономическую рану. Не может он теперь курятину есть, видимо, в горле застревает. Разговаривает со мной по необходимости, существует в режиме сожителя в соседней комнате. Строг, строг, очень строг со  мной...)
Пришел на днях из школы, жоппой повернулся ко мне, раздевается. Я ему говорю:
- Юра, привет!
- Привет!
- Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы! - продолжаю будничным голосом, полным глубокой скорби.
Юра ничего не понял, помедлил немного и резонировал вопросом "И чо??". Типа, в честь чего танцы у девчат.
.... а здесь мы немного пропустим, в честь чего были танцы у девчат, в прошлый раз , сегодня и еще планируется в понедельник. Сцыкрет!!
Однако, свежекупленный кальян несколько разморозил наши куринопроблемные отношения. ) Вот сейчас пришел ко мне клянчить деньги на табак. А я ему выдвинула требование - дам деньги, если он завтра (меня весь день не будет дома) два раза достанет курицу из гнезда мягко и нежно и отнесет на лоджию к кормушке. Продажный у меня сын оказался, поступился принципом игнора курицы и меня за тыщу двести. Или надоело дурью маяться.
Это он меня наказал, за то что я с ним не посоветовалась и завела столь радикальную для куроеда птичку.
А теперь я думаю, что завтра лед растает, ведь придется ему два раза взять ее за теплую пушистую грудку и пообщаться, она ведь очень прикольная - мягкая , теплая, шелковая, общительная и смешная.

А еще у меня типа закончился мой "тайм-аут", однако, я во время него писала в ЖЖ, однако теперь меня ничего не сдерживает, могу вести дневник в обычном режиме. Но в обычном режиме не получается и нет мотивации - ибо пристрастилась к ведению "утренних страниц" в письменном виде. И это какое-то чудо! Так разгружает мозги и все раскладывает по полочкам! Благодаря чему потребность выгружать мысли в ЖЖ отпала почти до нуля.
Думаю, буду писать только если будет какая-то интересная история из жизни, либо посты о путешествиях в формате "псих-одиночка", потому что потом приятно посмотреть свои же фото , прочитать текст и вспомнить  эмоции и ощущения , пережитые в тот момент. А это дорогого стоит! Вот все свои путешествия буду описывать очень подробно, вплоть до мельчайших подробностей и всех чувств, пережитых в тот момент. Ибо мне самой это кайфово!
А лытдыбры по ходу дела все будут оседать в тетрадке с "утренними страницами".)

З.ы. Пойду готовить себе кальян. Потому что... "сегодня праздник у девчат...")


Комментарии

( 189 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
derzik
6 мар, 2019 18:09 (UTC)
Твоя курочка из-за пушистости больше похожа не на курочку, а на неведому милую зверюшку)))
natleo_pat
6 мар, 2019 18:12 (UTC)
Да она как белый шарик на куриных ножках с клювом!) Глаз то толком не видно.)
kisushka30
6 мар, 2019 18:14 (UTC)
Ну, с праздником, это....)) а курочка твоя похожа больше на собачку или кошечку.
natleo_pat
6 мар, 2019 18:15 (UTC)
Спасибо.)) Это порода такая, мясо то у нее черное, а внешне - блондинка.) Перья не перья, а шерсть.)
s_v_olk
6 мар, 2019 18:17 (UTC)
Манипуляция и продавливание своих идеалов насильно детектед.
Нельзя так. Психику можешь сломать.
natleo_pat
6 мар, 2019 18:19 (UTC)
Я ему курицу не запрещаю есть. И в чем тут продавливание?
(без темы) - s_v_olk - 6 мар, 2019 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s_v_olk - 6 мар, 2019 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s_v_olk - 6 мар, 2019 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s_v_olk - 6 мар, 2019 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 18:41 (UTC) - Развернуть
monkeymella
6 мар, 2019 18:18 (UTC)
Ну я не знаю, надо ли было Юру к наркоте этой привязывать? Что-то ты как-то совсем уж либеральна в этом отношении. Ну да это не мое дело, конешно.
natleo_pat
6 мар, 2019 18:20 (UTC)
Юра уже не маленький, насильно я не могу ему запрещать. Ибо тогда и сама не должна курить.
(без темы) - monkeymella - 6 мар, 2019 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evadanielyan - 6 мар, 2019 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evadanielyan - 7 мар, 2019 06:06 (UTC) - Развернуть
rina_bis
6 мар, 2019 18:29 (UTC)
У тебя такой свежий и ухватистый в самом хорошем смысле взгляд на жизнь и людей, что любые темы читать интересно. Про путешествие именно с подробностями и мыслями буду очень ждать!
Дети продажны, да. ;)))
natleo_pat
6 мар, 2019 18:32 (UTC)
Спасибо!))
Ну мы про тот самый формат путешествий на днях с тобой беседовали... хошь, сходи про Колумбию почитай, именно с поездки туда начался мой дневник. Если бы не Колумбия, меня бы здесь и не было бы.)
Кинуть тебе ссылку? Ты такое любишь читать.)
(без темы) - rina_bis - 6 мар, 2019 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rina_bis - 7 мар, 2019 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 мар, 2019 22:27 (UTC) - Развернуть
logot
6 мар, 2019 18:38 (UTC)
Привет утренним страничкам от ночных! ))

И мне ничего в жж уже не пишется....
natleo_pat
6 мар, 2019 18:39 (UTC)
А в свой талмуд (ворд) продолжаешь писать?) Для самого себя?
(без темы) - logot - 6 мар, 2019 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logot - 6 мар, 2019 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - logot - 6 мар, 2019 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 19:15 (UTC) - Развернуть
vesninalj
6 мар, 2019 18:46 (UTC)
сложно!
natleo_pat
6 мар, 2019 19:03 (UTC)
Нас настиг запоздалый подростковый возраст! Но лучше поздно, чем никогда!))
(без темы) - vesninalj - 6 мар, 2019 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 19:14 (UTC) - Развернуть
elenalaluna
6 мар, 2019 18:55 (UTC)
Да! Утренние страницы это весчь! Я столько проблем ими убрала) С сыном обязательно наладится, все таки сын и курочка прелесть.
natleo_pat
6 мар, 2019 19:01 (UTC)
О! Ты тоже прошла "путь художника"?) Клево!
А давно ты ведешь "утренние страницы"?
Да, это совсем иное, чем тот же лытдыбр писать в дневник...
Спасибо. Сын у меня не дурак, но принципиальный.)
Наказал меня игнором.)
(без темы) - elenalaluna - 6 мар, 2019 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 6 мар, 2019 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 6 мар, 2019 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 мар, 2019 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 7 мар, 2019 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 мар, 2019 22:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 8 мар, 2019 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 8 мар, 2019 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 8 мар, 2019 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 8 мар, 2019 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 8 мар, 2019 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 8 мар, 2019 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 8 мар, 2019 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 8 мар, 2019 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 8 мар, 2019 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 9 мар, 2019 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 9 мар, 2019 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 9 мар, 2019 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 9 мар, 2019 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 9 мар, 2019 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 9 мар, 2019 21:04 (UTC) - Развернуть
alena_73
6 мар, 2019 19:07 (UTC)
Я тут новенькая, поэтому поинтересуюсь, а сколько лет сыну.
Это чистое любопытство, а не для читания моралей. )
Ну и корыстный интерес, через сколько лет мне самой придется кальян расчехлять для своей девочки. ))
natleo_pat
6 мар, 2019 19:09 (UTC)
Моему в мае будет 18 лет и поэтому сама понимаешь, такое - что мамаше можно курить кальян, а взрослому сыну нет, не канает уже..)
Договорились раз в неделю, не чаще. Но я уже из графика выбилась.) Ну ничего, щас накурюсь и желание пропадет.
(без темы) - alena_73 - 6 мар, 2019 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 19:16 (UTC) - Развернуть
daria_svi
6 мар, 2019 19:17 (UTC)
Ну заинтриговала! И что же за повод для танцев у девчат? А Маня принимает участие в танцах?)
natleo_pat
6 мар, 2019 19:21 (UTC)
Потом расскажу, попозжа... может, через неделю, или месяц.)
Маняша плотно сидит в гнезде и нос не высовывает из кладовки.)
(без темы) - daria_svi - 6 мар, 2019 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daria_svi - 6 мар, 2019 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 20:50 (UTC) - Развернуть
rina_bis
6 мар, 2019 19:20 (UTC)
Я бы на твоем месте слегка потроллила, ситуация-то крайне располагает: скажи Юре, что ты вечером всё как следует обдумала, и сын тебе безусловно дороже какой-птицы. Поэтому он может ее не кормить, а вместо этого поищет в сети рецепт правильного чахохбили. Приготовите ее на 8 марта в знак примирения!
И посмотреть НА ЕГО ЛИЦО!
Главное, конечно, не заржать посреди речи.
natleo_pat
6 мар, 2019 19:23 (UTC)
Ахахахааа.....)) Не прокатит!
В я тут решила курьера потроллить курицей, который привез мне кальян. Посадила куру на барный стул, она с него боится спрыгивать. Пока распаковывала кальян, думала, что он скажет "ах, что у вас тут делает курица?" Хотела серьезно ему сказать, что сейчас суп из нее буду готовить. Но курьер оказался на редкость серьезным и промолчал, не выразив удивление.)))
(без темы) - rina_bis - 7 мар, 2019 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 мар, 2019 22:31 (UTC) - Развернуть
livejournal
6 мар, 2019 19:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vare4ka70
6 мар, 2019 19:42 (UTC)
А в чем прикол курить кальян? Что там вообще курится, какая субстанция?
natleo_pat
6 мар, 2019 19:43 (UTC)
Ну, фруктовый табак как обычно. Или смесь без никотина. Вот сейчас такую курю. Сидишь, дымишь, отдыхаешь.
(без темы) - vare4ka70 - 6 мар, 2019 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 мар, 2019 20:34 (UTC) - Развернуть
makushka
6 мар, 2019 19:48 (UTC)
Эх, умудрилась про курочку пропустить. Сейчас прочла по тэгу:)
Какая она красотка! Я куриц очень люблю, но мы сознательно и с огорчением отказались от них. А когда купили дом, в нагрузку получили красивющего петуха и трёх курочек. Зависала и млела, наблюдая за ними. Но отдали, ибо были совсем неопытными в деревенской жизни, и решили не привязываться.
А сейчас пять! котов и птички совсем не вписываются.
natleo_pat
6 мар, 2019 19:52 (UTC)
Я про нее очень много писала. И фото и видео размещала.) Она котов построила, они ее боятся.)
Курицы очень классные, если бы не их вечные фиалки, то бы очень многие заводили в качестве домашних питомцев.
turandot5
6 мар, 2019 19:54 (UTC)

Господи, курица в доме, кальян с сыном, записки по утрам..... как скушно и бесталково я живу.

natleo_pat
6 мар, 2019 20:32 (UTC)
Да ладно, не прибедняйся!) Хочешь, тоже приступай к "утренним страницам" , может понравиться и улучшить качество жизни!
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 189 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com