?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кальян. Маня.

P_20190302_230154_MT.jpg

Недолго я ныла и искала компанию покурить кальян.
Как настоящий шизоид вышла из положения просто - купила себе кальян домой, не самый дорогой, но и не самый дешевый. С ситечком и всякими новинками-прибамбасами, теперь не нужна фольга. Вот и покурила уже два раза - табак без никотина и с никотином. Без никотина вообще чУдно или чуднО - дымишь себе и дымишь, голова не кружится, после кальяна никаких ощущений.  С никотином тяжелее. В общем, дома мне курить приятнее всего - зажигаю свечку, завариваю себе чайник каркаде, включаю музычку и дымлю себе под всякие приятные мысли. Ибо кальян мне курится только под приятные мысли и исключительно во время энергетического подъема. На пустую голову или плохое настроение не могу.

На неделе ездила по делам в район м. Воробьевых гор. Прогулялась по набережной. Уток много.

P_20190226_164634_MT.jpg

Прынцесса моя Маняша плотно села в гнездо. Вытаскиваю ее насильственно поесть, так возмущенно кричит-ругается,  но ест и бежит обратно в свою опочивальню. Если бы не доставала ее из гнезда есть, так и умерла бы от голода. Видимо, начался период гнездования. Весна.
Удивляет меня разнообразием своей куриной речи. Каждый раз выдает какие-то новые звуки.
Например, заприметила у нее новый звук "Гррр..." , который она выдает, если ее подносить к котам. Тело у нее напрягается, голова прячется в тушку и вот это  "Гррр..", типа предупреждает, что ее трогать нельзя. Коты, самое интересное, что понимают и пытаются дать деру.
Один раз Будулай что-то расслабился и полез ее нюхать, так не успела я опомниться, чуть глаза не лишился!
Слава Богу, Маняша  клюнула его в нос. Бедный Будулай с перепугу тут же испарился в пространстве, я положила куру в гнездо, пошла его искать, а он забился под стол, даже меня стал бояться. Ну что ж, виновата, да. Пришлось заглаживать свою вину -  гладила его  и ржала, да прощения просила,  гладила и ржала... уж очень мне было смешно...)
Теперь ученая, больше не подношу... хотя "Гррр..." услышать хочется...)

Вот опочивальня моей прынцессы, между пылесосом и гладильной доской, в чулане.)

P_20190222_205312_MT_1_1.jpg

Ну а тут пока кура ела на лоджии свою еду, Будулай залег на входе в кладовую, да затупил, что нужно дать ей пройти.
Вот она круги вокруг наворачивала и ругалась на него, крыльями хлопала и возмущалась. )



Но это было еще ДО того, как он получил в нос, после этого на дороге сидеть уже не будет, видимо.)
А здесь слышно, как Маняша таки прогнала Будулая и прямо матом покрыла его напоследок. Громко и от всей своей куриной души.))




Комментарии

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
thunderingfaith
3 мар, 2019 02:41 (UTC)
У Будулая не глаза, а фары! )))
natleo_pat
3 мар, 2019 12:23 (UTC)
Это так получилось на видео почему-то...)
true_frog
3 мар, 2019 02:52 (UTC)
Интересно: у кота глаза, как прожекторы. А Маняша клюв по-боевому чистит.
natleo_pat
3 мар, 2019 12:23 (UTC)
Маняша показывает, что она серьезно настроена и что она боевая кура!)
note_buki
3 мар, 2019 04:40 (UTC)
Ох ты. Это я удачно на твой журнальчик подписалась. Какие страсти, какая экзотика. Сижу с читаю попкорном, как в
блокбастере 😁 а кто в акуариуме живет?
natleo_pat
3 мар, 2019 12:25 (UTC)
Да, у меня тут целый зоопарк.) В аквариуме рыбки маленькие, сомики и улитки.
Еще пиздюки есть - семья попугаев, амадинов и воробьев. Они у меня на вольных хлебах, летают как хотят, кроме воробьев. Те закрыты в клетке.
(без темы) - note_buki - 3 мар, 2019 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 13:03 (UTC) - Развернуть
elshanec
3 мар, 2019 04:46 (UTC)
а я кальян выбросил - не моё.
natleo_pat
3 мар, 2019 12:25 (UTC)
У меня был маленький кальян, тоже курила когда-то, потом в приступе ЗОЖ выбросила.) А теперь вновь захотелось, вот и купила.
(без темы) - elshanec - 3 мар, 2019 13:11 (UTC) - Развернуть
kler_sk
3 мар, 2019 05:54 (UTC)
уже лет 8 кальян стоит в шкафу без дела, никто не хочет курить вкусняшки) прошло его время)
а у тебя совсем там не скучно)
natleo_pat
3 мар, 2019 12:26 (UTC)
А я люблю в минуты эмоционального подъема и хорошего настроения покурить. Но не часто - может, раз в неделю, может, раз в месяц...
(без темы) - kler_sk - 3 мар, 2019 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 14:25 (UTC) - Развернуть
rina_bis
3 мар, 2019 06:19 (UTC)
Когда кто-то с клювищем вокруг тебя круги нарезает, еще не так глазами засверкаешь! Бедняжечка Будулай! :)))
natleo_pat
3 мар, 2019 12:28 (UTC)
Да, он хорошо так по носу получил клювом. Маня больно и резко бьет клювом. Мне по кольцу на руке так бьет, у меня аж рука дергается.))
Ну а что, у нее то и инструментов для самозащиты нет - остается только пугать, набрасываться, бить клювом и страшно кричать.)
Главное, что вполне получается.
annato_s
3 мар, 2019 06:23 (UTC)
Забавная у тебя Маняша))) и отношения с котами выстроила круто, а казалось бы - птичка безобидная)))
natleo_pat
3 мар, 2019 12:28 (UTC)
Она умеет себя защитить!) Вполне себе соображалка у нее хорошо работает. Меня ей пугать бесполезно, а котов запугала только так.)
elenalaluna
3 мар, 2019 07:47 (UTC)
Я Будулая понимаю, сама боюсь всех, у кого клюв. Мой Лори сто грамм весу, но если клюнет - рана рваная.
Моя бабушка таких кур, которые арям вот вознамерились продолжить род в бочке купала - окунала с головой. Все гнездование из головы сразу вылетало)
natleo_pat
3 мар, 2019 12:30 (UTC)
Лори - это попугайчик?) Попугаи могут прямо прокусывать до мяса, если злые и запуганные.
А я не знаю, мне нормально, что она в гнезде сидит, главное, ее раза 3-4 в день вытаскивать из гнезда, что бы покушала и в туалет сходила.
(без темы) - elenalaluna - 3 мар, 2019 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 3 мар, 2019 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 3 мар, 2019 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 3 мар, 2019 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenalaluna - 3 мар, 2019 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 21:00 (UTC) - Развернуть
cactusinyellow
3 мар, 2019 08:32 (UTC)
)))))) прикольно обругала ))) ну, а чего развалился? )))
natleo_pat
3 мар, 2019 12:31 (UTC)
Посмотрела видео?) На втором видео она ругала его матом.)
(без темы) - cactusinyellow - 3 мар, 2019 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 14:41 (UTC) - Развернуть
zebpa75
3 мар, 2019 08:44 (UTC)

Купи себе вейп! -)
С ним проще.. кнопочку нажал и дыми/пари!
Также, хошь с никотином, хошь без!

natleo_pat
3 мар, 2019 12:32 (UTC)
ДА потом, если кальян надоест. Прикалывает меня этот вайп. Так бывалыча идешь за мол. человеком по дорожке и бац- вся в клубах дыма, что прямо дороги перед собой не видишь.)
(без темы) - zebpa75 - 4 мар, 2019 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 4 мар, 2019 13:42 (UTC) - Развернуть
irina_sbor
3 мар, 2019 10:10 (UTC)
Один раз в жизни курила кальян у родственников в Америке. Под великолепную ночь, под задушевный разговор, под мягкий табак я курила долго и радостно, не чувствуя никаких головокружений и тошноты, которые у меня начинаются после двух сразу выкуренных сигарет.
Ну и вот.
Курила я кальян курила, разговаривала, веселилась, пошла спать...и ночью чуть не померла))
Мне было так плохо!!!
С тех пор я кальян на дух не переношу, видимо, хватило одного раза))
natleo_pat
3 мар, 2019 12:33 (UTC)
О, да... кальяном можно прямо травануться. Не знаю, от чего зависит, может, неправильно забили и гари наглоталась...
(без темы) - irina_sbor - 3 мар, 2019 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_sbor - 3 мар, 2019 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_sbor - 3 мар, 2019 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_sbor - 3 мар, 2019 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 14:27 (UTC) - Развернуть
na_te_je_grabli
3 мар, 2019 10:12 (UTC)
Глаза кота поражают, конечно:)
natleo_pat
3 мар, 2019 12:33 (UTC)
Да я не знаю, почему так получилось, я же видео снимала, а не фото.)
monkeymella
3 мар, 2019 10:26 (UTC)
И во сколько он тебе обошелся, кальян этот?
Наша Клепа точно также сядет в проходе с тупым выражением и не может сообразить пропустить Гошу.))
natleo_pat
3 мар, 2019 12:34 (UTC)
Все вместе с табаком и углем пять с копейками.
Да, именно что с тупым выражением. Не понимают коты, что птичку нужно пустить. Думают, просто так птичка вытанцовывает перед ними.)
(без темы) - monkeymella - 3 мар, 2019 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - monkeymella - 3 мар, 2019 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 мар, 2019 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - monkeymella - 3 мар, 2019 13:18 (UTC) - Развернуть
zack_broflovski
3 мар, 2019 14:59 (UTC)
Кальян, азиатские тошниловки, Москва и так всегда была отстойным городом, а сейчас превратиалсь в ублюдочную азиатскую помойку.
rikkitiki_tavi
3 мар, 2019 18:12 (UTC)
теперь я знаю как будет по-куриному "расселся тут, козлина"))
natleo_pat
3 мар, 2019 20:59 (UTC)
Ага! В точку перевод! И я так же перевожу, что это просто подзаборные ругательства на котов.)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com