?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

P_20181229_164437_MT.jpg

Как и обещала, раскрываю тайну своего белого пушистого питомца без головы и морды. Как бы. )
На самом деле морда, как видите, есть. Но полностью скрыта под объемной шапкой на голове.

P_20181227_194746_MT.jpg

Это.... китайская чернокожая шелковая хохлатая карликовая курица! Назвала ее Маняшей. Но чаще зову просто курицей.)) Или курочкой. )

Особа совершенно фееричная, особенно для квартиры. Но вполне реальная как питомец со своим характером и особенностями. Очаровательная белая прынцесса.) И как все прынцессы какает фиалками. Ога. Но я справляюсь и меня это не тяготит.

Откликается на "цыпа-цыпа", да и просто на ласковые слова, трясет головой и бежит прямо со всех ног лап. Но в руки сама не дается, убегает. Все жду, когда она ко мне привыкнет и начнет бегать как собачонка следом. Они очень привязчивые к людям, эти птички. Когда поймет , что я ее мамка теперь, будет постоянно со мной.

Спит либо в коробке с сеном, на лоджии за занавеской, прямо под клеткой с попугаями и амадинами, коробку практически не видно:

P_20181226_234458.jpg

P_20190107_005308_1.jpg

Либо на лежанке (фото выше) в кладовке в укромном местечке. Это местечко выбрала сама, а я уже перенесла ей туда лежанку.

А еще порывается переспать на стуле, но мне ее жаль, что свалится ночью и переполошит весь дом , и я ее уношу в кладовку. )

P_20190106_020704.jpg

Со мной спать еще не пробовала, но утром запрыгивает на постель.)
Говорят, что куры любят смотреть мелодрамы и сериалы, но я не пробовала еще включать ей телек, зато моя прынцесса вовсю интересуется интернет-общением, даже запрыгивает на колени с ноутбуком и что-то взволнованно курлыкает.)

P_20181230_003059_1.jpg

Пробовала подружить ее с котами. Будулай ее не боится, или делает вид, что не боится, но сам за ней постоянно наблюдает.

P_20181229_220909_1.jpg

Вообще у нее сейчас линька и она как отряхнется, так сразу вокруг куча перьев и "топориков", думаю, через месяц линька закончится и кура моя будет красавишной глаз не оторвать.)) Хотя и сейчас красива до невозможности. А главное - перышки у нее шерстяные, то есть натуральная шерсть, а не перья.)

А вот Поныч ее побаивается сильно, хотя из ванной уже вылез, но все равно страшнее зверя для него нет, чем безобидная белая курица.  Она же котов не боится, но и не терроризирует их. Типа, уважает.))

P_20181230_001717_1.jpg

Мы с Оксаной oksana_ksunja ее подстригли. Маняша держалась молодцом. Оксана тоже.))
Маняша позволила ее держать, закрыла глазки, и я ей ловко подрезала с двух сторон перья, хоть глаза стали видны, а то ходила какая-то безголовая птица по квартире, котов в шок вводила своим видом. А теперь они поняли, что голова есть , что это не чье-то белое привидение.)

Вот такой ирокез получился

P_20190105_142615_1.jpg

А мочки ушей какие красивые - голубые!!)

P_20190105_142620_1.jpg

Фото с Оксаной  на память.
Вообще, мы с ней решили, что курица учит женственности. Потому что когда мы пили вино и громко разговаривали и смеялись, Маняша так нас ругала, так ругала, очень возмущалась, перекрывая наши голоса.  А когда мы специально начинали тихо и ласково разговаривать , замолкала и слушала. Ну, где-то под нашим столом.))
Но было забавно.)

P_20190105_142422_1_1.jpg

На диване. Не пойму, что хочет, то ли гнездо хочет себе сообразить, то ли играется, то ли яйцо хочет снести.)



А вчера вдруг обнаружила цветок на полу, сколько радости было и землю раскидать и цветок сожрать, и в земле той поваляться...)) Но я дала ей позабавиться и цветок отобрала. Жалко.)



P_20190105_200254_1.jpg

И за всем этим безобразием наблюдал Будулай. Вот в этой позе.
То есть он просто занимался омовением яиц и так и застыл в этой позе, забыв, чем занимался. Ибо курица, разбрасывающая во все стороны землю, да съедающая цветок - это то еще зрелище!)
Будулай наблюдал и думал своим кошачьим умом, видимо: "И эти люди еще запрещают мне ковыряться в носу и драть диван, а какая-то курица тут весь дом громит!!"

P_20190105_165241_1.jpg

А еще забавно, когда Маняша ходит вдоль дивана, на котором сижу я с ноутом и лежит Будулай. Ходит-ходит, ходит, вытягивая голову над диваном и соображая как лучше заскочить так, что бы не завалиться (ибо это практически бескрылая порода, не умеющая толком взлетать на высоту). А мы смотрим-смотрим, потом надоедает и каждый начинает заниматься своим делом - я в инете сижу, а Будулай дрыхнет. И вот где-то через пол часа постоянного хождения взад-вперед кура решается и с оглушающим грохотом запрыгивает таки на диван!
Будулай с перепугу взвивается в воздух и исчезает в пространстве, да и я чуть не роняю ноут на пол. Но высота взята и кура счастлива безмерно!)

Теперь к вопросу - почему она у меня появилась.
Честно - сама не знаю.
Конечно же, я долгое время наблюдала у Энди botis_a всех его домашних питомцев - индюка, фазанов, кур и прочих-прочих... но у меня была шестерка летающих пиздюков (попугаи, амадины, воробьи) и о курице я вообще не думала, потому что я живу в квартире в Москве и курица как бы деревенская птица.
Но перед НГ на меня нашло затмение, я заглянула на Авито, увидела, что рядом со мной продается эта курица, съездила, посмотрела, она мне понравилась и на следующий день была уже у меня дома.
Курице год и до этого она жила также в квартире, в питомнике декоративных кроликов. Предыдущая хозяйка сказала, что она несется через день, но пока еще не снесла ни одного яйца, видимо, пока еще переживает стресс от смены жительства. Ну, подожду.)

Но это ОЧЕНЬ интересный домашний питомец!

З.ы. Спасибо Энди, без его примера я бы не сподобилась.)
Надеюсь, кура Маняша принесет мне удачу, радость и много яиц!))


Комментарии

( 137 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
botis_a
6 янв, 2019 22:57 (UTC)
Ну привет Маняше от моей пернатой огромной семьи :)
С боков можно побольше чикнуть. Над глазами особенно. Ведь у тебя нет Лиллы и парикмаХерить некому ☺
natleo_pat
6 янв, 2019 23:02 (UTC)
Спасибо!) Пернатой семье тоже от нее привет.))
А что она у меня на диване делала? Гнездо пыталась себе обустроить?)
Да может и чиркану еще... я же неопытный куриный парикмахер, боялась обкромсать некрасиво, она же девочка у меня, да еще и прынцесса.)
(без темы) - botis_a - 6 янв, 2019 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 янв, 2019 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botis_a - 6 янв, 2019 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 янв, 2019 23:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botis_a - 6 янв, 2019 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 янв, 2019 23:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botis_a - 7 янв, 2019 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 янв, 2019 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botis_a - 7 янв, 2019 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 янв, 2019 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botis_a - 7 янв, 2019 13:17 (UTC) - Развернуть
veronika_stef
6 янв, 2019 23:19 (UTC)
Неожиданный питомец :))
Но такая милая! Теперь будем ждать репортажей о ней :)
natleo_pat
6 янв, 2019 23:24 (UTC)
Ага. Я сама от себя такого не ожидала, что заведу курицу.)) Что-то на меня прямо затмение какое-то нашло. Типа - потеряла сознание - очнулась - курица в доме.))
Конечно, буду писать. Материала будет много для постов.)
monkeymella
6 янв, 2019 23:20 (UTC)
Я помню в Турции, в прошлом году, курица листья салата выпрашивала и с таким удовольствием их уминала. А вообще погуглила, забавный у них рацион: кислая молочка, такая как простокваша, немного творога и т. д.; отварные куриные желтки; отварная морковка; манка, пшенная или кукурузная крупы; перемолотая яичная скорлупа; бульоны, сваренные на мясе; рыбий жир, который необходимо добавлять каплями; смеси с витаминами, доступные в аптеках. А еще пишут что одна кура такая в год 100-120 яиц приносит.
Ты ее чем вообще кормишь?


Edited at 2019-01-06 23:24 (UTC)
natleo_pat
6 янв, 2019 23:26 (UTC)
Ну тем и кормлю, чем полагается - гречкой, кормом для кур, яйцом и прочим... индюшку купила вот, буду кормить в том числе и мясом.
(без темы) - monkeymella - 6 янв, 2019 23:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 янв, 2019 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - monkeymella - 6 янв, 2019 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 6 янв, 2019 23:37 (UTC) - Развернуть
home_lynxy
7 янв, 2019 01:03 (UTC)
Очаровательно!
А яйца у нее съедобные?
natleo_pat
7 янв, 2019 01:11 (UTC)
Конечно. Обычные яйца, чуть меньше размером, чем от кур из птицефабрики.
(без темы) - home_lynxy - 7 янв, 2019 01:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 янв, 2019 01:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - home_lynxy - 7 янв, 2019 01:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 янв, 2019 01:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - home_lynxy - 7 янв, 2019 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 янв, 2019 01:33 (UTC) - Развернуть
e_chircov
7 янв, 2019 02:40 (UTC)
Нда.
Ну, чего-то подобного я от тебя и ожидал, подспудно. Таким макаром ты скоро таки заведешь себе козу и станешь продавать сыр на местном базарчике)))))
С праздником, Наташ!)
natleo_pat
7 янв, 2019 12:14 (UTC)
С Рождеством, Евгений!))
Козу в квартире вряд ли, у меня уже лимит по питомцам. Кура - последняя.))
thunderingfaith
7 янв, 2019 03:37 (UTC)
Неожиданный питомец. Кто будет следующим? ))
natleo_pat
7 янв, 2019 12:15 (UTC)
Никто. У меня уже лимит.))
(без темы) - thunderingfaith - 7 янв, 2019 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 янв, 2019 16:34 (UTC) - Развернуть
rina_bis
7 янв, 2019 03:44 (UTC)
Какая прекрасная питомица!!!!! Я думала про что угодно, но курица!!!!
Конечно, очень интересно было про нее читать.
Созерцательные позы Будулая вызвали отдельный восторг.
natleo_pat
7 янв, 2019 12:16 (UTC)
Ну да, я же ее называла пушистым питомцем.)) Никто и не подумал на курицу. ))
Хотя она и есть пушистая, ее перья как мех.)
Буду писать про свой зоосад. Мне же ржачно за всеми ими наблюдать. ))
stariy_merin
7 янв, 2019 05:26 (UTC)
Чтобы прошел стресс, надо поставить ей корыто с золой, где она будет купаться и получать душевное равновесие)
stariy_merin
7 янв, 2019 05:27 (UTC)
Но вообще куры далеко не дураки, а тем более такая белоснежная шерстяная)
(без темы) - natleo_pat - 7 янв, 2019 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 янв, 2019 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stariy_merin - 8 янв, 2019 07:17 (UTC) - Развернуть
evadanielyan
7 янв, 2019 05:39 (UTC)
С прибавлением в семействе тебя!
Курочка - красавица!
Мое первое знакомство с курами было очень давно. Мы нашли вариант жить на земле, за уход за старым человеком, инвалидом. И перебрались к нему в дом, в Лен.области. А у него была курица. Не в доме конечно. В курятнике. Но эта курочка всем курам курица. Она мне помогала воспитывать Вику (ей тогда было 3 года), и собаку. Один раз Вика вылезла на дорогу, а там рядом с домом проходила дорога жизни, по которой машины. автобусы. А я на кухне готовлю, думаю ребенок во дворе играет. А тут курица влетает вся возмущенная. Ты тут себе готовишь, а ребенок там на дорогах может погибнуть. И в самом деле, там опасно, место глухое, машины мчатся на скоростях в глуши. Выскочила, схватила уже с дороги ребенка, выговорила, курочку похвалила. Умница была редкая.
Мы потом уезжали оттуда в Китеж, и я подарила ее соседской молодой паре, но с условием, что они не съедят ее. Ей было уже 2 с хвостиком. Дала пару мешков еды всякой для нее. А потом через несколько лет встретилась с этой парой. И они рассказали, что эта курица стала самой главной в гареме петуха. И всех там строила и учила.
Здесь в деревне, на съемном думе. у нас тоже были взаимоотношения с соседними курами. И даже одна дружба с курицей Кустурицей. Они разные все. Иногда среди них встречаются уникальные, интересные характеры. Здоровья твоей белоснежке. И тебе терпения с ней.
natleo_pat
7 янв, 2019 12:22 (UTC)
Спасибо, Эва!)
Какая замечательная умница была у вас!! А как ты догадалась, что курица что-то тебе хочет сказать и что-то произошло, что нужно выйти во двор и посмотреть, что там?
Некоторые особи , все равно что куры, попугаи, коты или собаки бывают на редкость умны по сравнению с сородичами, или на редкость очеловечены, из-за чего полноценно общаются с людьми.
Вам, наверное, из-за вашей стаи собак нельзя кур заводить, всех же задушат. Я под впечатлением была, как они кабана поймали дикого и притащили к вам домой как добычу. Прямо страшно стало...
Я опасаюсь собак в стае.
(без темы) - evadanielyan - 8 янв, 2019 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 8 янв, 2019 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evadanielyan - 9 янв, 2019 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 9 янв, 2019 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evadanielyan - 9 янв, 2019 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 9 янв, 2019 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evadanielyan - 9 янв, 2019 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 9 янв, 2019 23:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evadanielyan - 10 янв, 2019 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 10 янв, 2019 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evadanielyan - 10 янв, 2019 07:50 (UTC) - Развернуть
life_is2short
7 янв, 2019 05:52 (UTC)
Прикольная зверюга. Но какает же везде, наверное?
natleo_pat
7 янв, 2019 12:24 (UTC)
Не, далеко не везде, например, там, где она сидит или лежит, где спит, не какает вообще. В гнезде или ее лежанке, где она пол дня проводит, спит, отдыхает, вообще ни одного помета не было за все время. А так за ней убирать легко. Взяла тряпочку или бумажку, вытерла и все. Зато ходит везде где хочет. Хозяйкой скоро станет и всех построит.)
i_k_life
7 янв, 2019 06:48 (UTC)
Ну ты даёшь!))) Кто следующий? Поросёнок? Питон? Крокодил?))) Хотел пошутить ещё, но думаю ты меня заругаешь)))
natleo_pat
7 янв, 2019 12:25 (UTC)
Думаю, следующий будет мужчина.))))))) Бггг....)))
Курица научит меня женственности. Ага.)
(без темы) - i_k_life - 7 янв, 2019 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 янв, 2019 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_k_life - 7 янв, 2019 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 янв, 2019 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_k_life - 7 янв, 2019 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 янв, 2019 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_k_life - 7 янв, 2019 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 7 янв, 2019 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_k_life - 7 янв, 2019 19:32 (UTC) - Развернуть
live_non_stop
7 янв, 2019 07:13 (UTC)

Какая клевая! Не думала, что куриц можно держать дома. ))

natleo_pat
7 янв, 2019 12:26 (UTC)
Ага. Тоже не думала и не собиралась даже заводить. Но как обычно бывает - упала-потеряла сознание-очнулась - курица в квартире!!)
vgannaa
7 янв, 2019 07:20 (UTC)
Позы Будулая умиляют:-) Ошарашен и в полных непонятках:-)
natleo_pat
7 янв, 2019 12:27 (UTC)
Главное, что у Будулая пол шестого на курицу.) Он ее за птицу не воспринимает. И за кота тоже. Но опасается. Слегка.)
derzik
7 янв, 2019 07:37 (UTC)
Ого! Какая красавица!!! Про курицу я бы никогда не подумала по твоей фотозагадке!
natleo_pat
7 янв, 2019 12:28 (UTC)
Да, курица очень красивая и очень пушистая. Перья как шерсть. Поэтому порода "шелковая".)
coola
7 янв, 2019 09:01 (UTC)
боже какое чудо ))) такого я еще ни у кого не видела ))) с пополнением!
natleo_pat
7 янв, 2019 12:28 (UTC)
Спасибо.) Она милашка, ага. Настоящая женщина.))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 137 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com