natleo_pat (natleo_pat) wrote,
natleo_pat
natleo_pat

Category:

Отцы и дети. Родительские группы до пенсии.

На днях столько мата в ноосферу отправила, пытаясь скачать из инета файлы. Не передать словами! Прямо чуть кукушкой не тронулась, перелопатила весь Google Chrome в поисках неисправности, ничего не получилось.
А сегодня у меня файл не загрузился из рабочей почты. Тут я совсем взбесилась, ибо буквально вчера из почты все загружалось. Как я не покусала экран, удивительно. Но эта почта мне и помогла. Я предприняла последний шаг - перезагрузила ноут. И все стало загружаться и сохраняться. Мне стало очень стыдно перед ноосферой за свое неприличное поведение и две тоны матов. Ну почему, почему я сразу не догадалась об элементарной перезагрузке ноута, непонятно!! Где то ребро Адама, из которого меня создали? Оно какое-то дырявое было, видимо.((

В общем, я на радостях быстро все загрузила, а именно - фоточки сына, которые род. комитет просил отправить аж к 1 декабря, а сегодня было уже 7 число. Отправила. Опять против воли сына, ну а что делать? Имею право.
Когда отправила, род. комитет в родительском чате вотсапа стал стыдить трех мамаш, которые типа меня зажали фоточки. Оказалось, их дети против отправки фото.))) Я тут же вылезла в чат и пожаловалась , что это забастовка роботов детей, что мой Юра тоже был категорически против. Родительский комитет ужаснулся, что нафига вообще мы в это посвящали детей, если эти фото нужны были для сюрприза детям на Выпускной - для стенгазеты и ролика, что вообще не нужно было им об этом говорить, а тихим сапом отправить эти фото.
А я же читаю все жоппой, на "сюрприз" не обратила внимание и ходила и трясла месяц как грушу сына, что бы он мне предоставил 3 фотки из возраста своих 16-17 лет, потому что я же его уже не фотографирую, он же не маленький. А фото требовались прикольные, с юмором. Он так и ничего мне не дал.
Но тем не менее , отправила 6 вот этих фоток, выкрутилась. Требовалась 1 фотка возраста 1 года, 2 фотки от 10 до 6 лет и 3 фотки 16-17 лет. Некоторые фото уже светила здесь.

Ровно год. Такой блатной младенец. Бегал вовсю уже.  В кепке.)

P_20170210_015639_SRES.jpg

7 лет. На море в Болгарии. Ездил туда в спортивный лагерь с группой дзюдоистов, с которыми тогда занимался. Он чем только не занимался, но скакал от одного к другому. Дюже он красивенький и сладенький мальчик был в этом возрасте. Очень мне нравился тогда внешне.)

Изображение 052.jpg

Это с Понычем в детстве. Кот мелкий совсем был. Тоже сладкий и красивенький. Не то что сейчас пузан под 10 кг. весом.)

P1010729.JPG

Это он с новой стрижкой. Выпендривается.)

(без названия)

На тренинге "Героев" лежит на доске с гвоздями. Я там тоже где-то рядом.) Тоже на гвоздях.

xcqJolSeSME.jpg

А это его одевают в смирительную рубашку на квесте в психбольнице.)

P_20170203_191132.jpg

В общем, считаю, что с задачей справилась, отправила фото подобающие по случаю. А то с фото прямо засада. Все такие однообразные.... сложно что-то выбрать подходящее.

Не успела отправить фото, как мне пишет какая-то мама в вотсап. А сын собирается в магазин. Я вижу первую строчку, вся прямо таю и начинаю ему вслух зачитывать.))

Наталья, Юра у вас очень талантливый мальчик. Не знаю знаете вы или нет. Наши девчонки и Юра создали группу и готовят музыкальный сюрприз к выпускному. Кстати, у них очень неплохо выходит. Так вот, хотят выступить на новогодней дискотеке. Но Юра на отрез отказывается. А без него ничего не выйдет. Может вам удастся как-нибудь !деликатно! его уговорить?? Если чувствуете, что не стоит вмешиваться, то и не надо. У детей сейчас такой возраст, что и не знаешь как быть?🤔

То есть дочитала под Юрины "хихи" да "хаха" и говорю: "Юра, я ничего не знаю! И ты ничего этого не слышал, что я тебе зачитала. Я вообще не знала, что нельзя тебе это зачитывать, когда начала читать. И вообще - идешь и выступаешь, раз девочки хотят и без тебя никак."

В общем, мама эта теперь трепещет, что вмешалась, я трепещу, что сдала эту маму. А Юре - пофиг. Сидит за компом и трындит с друзьями.) Но довольный. Видимо, все-таки подействовала похвала.

А самое интересное - что я и знать не знала, что он готовит номер. Видела, что таскается со своей эл. гитарой куда-то, но думала, к другу.

А тут еще смешное прочитала. Прямо обалдела. Все на ту же тему родительских сообществ.
Я то думала, что этот 11 класс - это последний этап, когда я курирую собственного сына. Мне уже до чертиков надоели эти бесконечные заявления для школы, пишу каждые 2 дня - то с 4 урока уйти, то в школу вообще не прийти, то еще что-то... плюс постоянно валятся тонны сообщений в родительский чат и чат класса в вотсап. И это у меня один (!!) ребенок! Вот у моей подруги 3 детей школьного возраста, так она вешается просто с ними. И завела календарь, где отмечает, что у кого планируется и намечается, включая всякие кружки и обследования. Иначе все из памяти вылетает.
Но, оказывается, если сын идет в армию служить,  то и там создаются родительские группы в вотсапе, где родители общаются между собой!! Вот это офигеть и не встать!))

Почитайте, очень интересно, что нас ждет! В нынешних реалиях мне кажется, мы до пенсии своих детей  будем состоять в каких-то родительских группах в вотсапе!)

Это и правда, не армия, а детский сад!

https://pamellas.livejournal.com/553535.html
Tags: сын, фото, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Мне кажется, он на тебя похож.
У него от меня только одно плоскостопие! А его на этих фотках не видно!))
То, что, отправив в армию детей, родители общаются, может и хорошо, меньше неуставных отношений?
Да какие там неуставные отношения! Всего год служить. Вот эти чатики родительские как раз можно назвать неуставными отношениями.)
Не знаю, сколько там от отца его, но в облике у вас много общего.
Спорить ещё будет...)))
ДА мы совсем не похожие, я - татаро-монголка, а он голубоглазый фин, может... хотя в последнее время в брюнета выдуривается и из-за черных бровей похож становится на армянина.)

e_chircov

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

e_chircov

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

e_chircov

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

e_chircov

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

e_chircov

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

e_chircov

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

Хосподи) все эти родительские кудахтанья такие смешные и странные... Хотя не мне конечно судить

Вот появятся дети-школьники, сам на насест сядешь и кудахтать будешь вперед всех кур!)
Какой хорошенький! :)) Маленький так вообще! :))))

Да уж, не думала, что и для родителей военнослужащих есть группы :)))
Ага, в детстве был очень сладенький.)

Я сама обалдела. Чую, что доживем и до родительских групп наших детей-пенсионеров.))

innuleska

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

Юра очень красивый мальчик. Я теперь поняла кого он мне напоминает. Дэниэл Радклифф ака Гарри Поттер. Но без очков :) Правда, Юра намного симпатичнее будет.
Ггг... кстати, ты мне не первая уже это говоришь. ))
А и правда похож, спецом полазила по его фоточкам. Особенно здесь. Глазами и бровями.)

deniel_redkliff_daniel_radcliffe_paren_akter_vzglyad_lico_18661_1600x1200.jpg

kisushka30

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

kisushka30

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

kisushka30

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

kisushka30

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

kisushka30

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

kisushka30

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

kisushka30

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

kisushka30

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

kisushka30

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

Какой чудесный юноша!)))

А мой от выпускного отказался, только на последнем звонке песню пел. Собственно, меня это и спасало раньше от родительского чатика))
Спасибо!)
Так и мой отказался от ёлки в Кремле, ну, выпускной у него будет в школе и потом он затусит где-то... наверное...
Все они такие
Мои бы девицы меня убили бы если бы я отправил их или их детей фотографии куда-то без их ведома :)

Интересная теперь жизнь со всеми этими группами и чатами
У нас такого не было :)
Ну это типа сюрприз детям на Выпускной.)
К тому же до 18 лет родители еще имеют право на самостоятельные действия в отношении своих детей. А потом уже нет.)

Ооо... эти группы и чатики очень нервируют. Постоянно кто-то что-то отправляет.
Пусть будет здоровеньким и счастливым! А мама-до пенсии...))
Спасибо.))
Все-таки не хотелось бы его до его пенсии воспитывать. Это пережитки прошлого, надо с этим кончать.)

olgakomar1974

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

olgakomar1974

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

olgakomar1974

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

olgakomar1974

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

Дети скорей всего не хотят перед сверстниками быть в неловком положении, им кажется, что смеяться над ними все будут и прикалываться.
Ну так там же весь класс будет со своими детскими фоточками, как раз и задумка в том, что бы посмеяться и поугадывать - кто это в возрасте 1 года из класса.

Фигня) не было никаких ватсапов общих связанных с армией. Не лезь в эту тему если позовут! Иначе "влетит" по самое небалуйся. Сыну,если пойдет служить.

Может, это пока дети в учебке находятся? Типа, еще не совсем полноценно в армии.

4udo_lesnoe

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

4udo_lesnoe

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

4udo_lesnoe

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

Очень симпатичный мальчик и котик тоже)
Ой да, сейчас с этими современными технологиями утопаем во всяких сообщениях.
Да, и милая фотка получилась на пару.)
Сейчас от этих вотсапов и род. групп никуда не скрыться прямо.)
Ты без замка пост сделала??
Хороший какой сынок, молодец мама. Точно, почернел - а был блондином.
Ага. ) Даже фотки открыла. Ну, на время, завтра закрою. Это я дурью маюсь - мне интересно, как посты в ТОП пролезают, по какому принципу.
Почернел практически до смоляного брюнета, а был светленький совсем. А твои просто немного потемнели до русого цвета?

vare4ka70

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

vare4ka70

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

vare4ka70

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

vare4ka70

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

vare4ka70

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

vare4ka70

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

У тебя очень симпатичный сын! И в детстве и сейчас. =)
Спасибо.) В детстве был блондином, а теперь брюнет.)
Сейчас бы ни за что рожать не стал! Как начитаешься, только радоваться остается, что всё это не застал. Нет, случались раз в четверть родительские собрания, конечно. Но и на них-то не всегда ходил.
Думаешь, с внуками не застанешь этого безумия род. чатов и прочего? Хотя, да. Это уже будет привилегия родителей, а не дедов.)

arysev

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

arysev

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

arysev

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →