?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Забавный фильм начала смотреть про проворовавшегося мэра, которого поймали на взятке и посадили под арест по месту прописки  в коммунальную квартиру.
Мэр - плут и прохиндей, у него сложные взаимоотношения с другом детства, который за воровство топил его в унитазе в детстве. Мэр мечтает выбраться из этой коммунальной квартиры, но закрыли его там крепко, а так как он плут и прохиндей, то придумывает всякие ходы и приколы. Сценарий написал Семён Слепаков, он же песню заглавную напел. Куча известных актеров, фильм 12 серийный, серия  1 час 10 минут, вполне годный к просмотру. Юмор - народный, с учетом нынешних реалий и в духе творчества Слепакова, в меру пошло, в меру матерно, в меру целесообразно, в общем, к просмотру рекомендую.
Что самое смешное, смотреть его мне порекомендовал сын, который наши фильмы вообще не смотрит.)

Фильм здесь:

https://recentfilms.info/serials/317-domashniy-arest-2018.html#tabs-player

Метки:

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
s_v_olk
2 дек, 2018 10:05 (UTC)
Этот фильм даже Михалкову понравился:)
natleo_pat
2 дек, 2018 10:08 (UTC)
Да что нам Михалков.) Ты смотрел?
(без темы) - s_v_olk - 2 дек, 2018 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 2 дек, 2018 10:11 (UTC) - Развернуть
sova_mudraja
2 дек, 2018 12:08 (UTC)
Я посмотрела.Понравился но местами.Есть хороший юмор а есть пошловатый.
Мне Деревянко нравится,стараюсь все фильмы с ним смотреть.Этот фильм на 1 раз для меня.Пересматривать точно не буду.
natleo_pat
2 дек, 2018 12:13 (UTC)
Да, юмор там разный. Но мне пока нравится, 5 серий посмотрела. Я многосерийные фильмы обычно не пересматриваю, в основном они на один раз. Хотя "Ликвидацию" все же пересмотрю позже, когда время будет.
rina_bis
2 дек, 2018 12:36 (UTC)
Спасибо большое, слышала про этот фильм - что он забавный! Попробую!
natleo_pat
2 дек, 2018 12:43 (UTC)
Попробуй. ) Вполне-вполне...
vare4ka70
2 дек, 2018 12:55 (UTC)
Ага, я первых пару серий посмотрела, прикольный.
natleo_pat
2 дек, 2018 13:04 (UTC)
После моего поста или сама по себе?)
(без темы) - vare4ka70 - 2 дек, 2018 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 2 дек, 2018 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vare4ka70 - 2 дек, 2018 13:43 (UTC) - Развернуть
vkap
2 дек, 2018 13:47 (UTC)
Политтехнолог-стриптизёрша из Москвы - единственный положительный персонаж :)
natleo_pat
2 дек, 2018 13:48 (UTC)
Да? А ты его целиком посмотрел уже?
(без темы) - vkap - 2 дек, 2018 13:53 (UTC) - Развернуть
vgannaa
2 дек, 2018 14:22 (UTC)
Фильм мне понравился, на ТНТ стали появляться очень приличные сериалы, как Домашний арест и Обычная женщина.
natleo_pat
2 дек, 2018 18:18 (UTC)
Да, такой занимательный фильм, а "Обычную женщину" не смотрела, но что-то слышала...
(без темы) - successful_nat - 2 дек, 2018 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 2 дек, 2018 20:19 (UTC) - Развернуть
monkeymella
2 дек, 2018 17:07 (UTC)
Кто-то его хвалил, не помню точно кто, Михалков чтоль у Дудя.
natleo_pat
2 дек, 2018 18:19 (UTC)
А кто такой Дудь??
Что-то уже не первая на Михалкова стрелки переводишь. Телек смотришь что ли?
(без темы) - monkeymella - 2 дек, 2018 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 2 дек, 2018 20:20 (UTC) - Развернуть
nasolini
2 дек, 2018 19:57 (UTC)
Деревянку не люблю, но раз рекомендуешь, надо глянуть.
natleo_pat
2 дек, 2018 20:21 (UTC)
Посмотри первую серию. Очень забавный сериал. Деревянко здесь в тему, хотя я его тоже как актера не особо жалую.
romti
2 дек, 2018 20:31 (UTC)
Спасибо, посмотрим ;)
i_k_life
3 дек, 2018 13:16 (UTC)

Слепаков остроумный товарищ, может гляну)))

natleo_pat
3 дек, 2018 14:09 (UTC)
Посмотри, неплохой фильм. Уж во всяком случае лучше твоих американских сериалов с гомоперсонажами.)
(без темы) - i_k_life - 3 дек, 2018 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 дек, 2018 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_k_life - 3 дек, 2018 18:49 (UTC) - Развернуть
vesninalj
4 дек, 2018 15:06 (UTC)
вот спасибо за совет! называется "Домашний арест", я правильно поняла?
natleo_pat
4 дек, 2018 15:20 (UTC)
Да! Еще вчера классный фильм "Обычная женщина" посмотрела, тоже рекомендую. 8 серий.
(без темы) - vesninalj - 4 дек, 2018 15:23 (UTC) - Развернуть
turandot5
4 дек, 2018 15:39 (UTC)
А где смотрели? В инете же только 2 пилотные серии,
natleo_pat
4 дек, 2018 15:42 (UTC)
"Домашний арест"? Так я в посте ссылку кинула на все серии, на том сайте и смотрела.
elshanec
4 дек, 2018 17:01 (UTC)
мне кино понравилось.
natleo_pat
4 дек, 2018 17:19 (UTC)
Мне тоже. Иначе бы не написала пост.)
fefo4ka11
8 дек, 2018 09:15 (UTC)

Я сегодня досмотрела этот сериал. Мне очень понравился. Я вообще люблю Деревянко, да и Слепаков крут. Местами, конечно, пошловато, но местами буквально для слёз.

natleo_pat
8 дек, 2018 17:51 (UTC)
Да, мне тоже понравился. Легкий, с юмором. Интересный. Внимание держит. А так как я сама пошлячка, то мне все норм.)
(без темы) - fefo4ka11 - 9 дек, 2018 13:48 (UTC) - Развернуть
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com