?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Субботний лытдыбр

Готовила Юре перцы фаршированные, насмешил.)
Дело в том, что я не пробую на соль и вкус его блюда, бегаю к нему с ложкой, что бы пробу снимал, поскольку хочется, что бы ему было вкусно, а вкус дело такое - надо пробовать.
Снял одну пробу, сказал посолить чуть-чуть еще, немного еще побулькало под крышкой, положила ему перцы в тарелку. Все нормально, с удовольствием ест. Тут я вспомнила, что хотела немного улучшить вкус по образу и подобию моего наркоманского борща, но забыла. Улучшила. Понеслась с ложкой на пробу к сыну.
Сын попробовал, вылупил глаза:
- Мама, ты что делаешь?? Почему стало кисло??
- Ща пройдет, не боись, уварится.
Подумала-подумала, и еще улучшила вкус. Понеслась с новой пробой к сыну. Сын попробовал, аж поперхнулся от возмущения:
- Ты что там делаешь с моими перцами, почему теперь стало сладко, ты что, меда туда бухнула?? Оставь мои перцы в покое!! Уйди! Уйди от моих перцев, мне их еще есть неделю!

Прогнал меня с кухни. А ведь я еще могла как-нибудь поэкспериментировать с его перцами, много же еще  вкусов разных  есть.

***
Хожу раз в неделю к косметологу на аппаратные процедуры. Вначале она снимает макияж (которого нет) ласкающими движениями губкой, потом мажет гелем, потом 15 минут водит по гелю аппаратным наконечником.  Далее смывает гель, наносит всякие мазюкалки и делает массаж лица. Все профессионально и очень приятно. Лежи и балдей. Но нет. Я прямо зачарованная ее голосом. Вот она мне говорит:
- Натафа, как вафы дела, фто нового? Как коша, чуфтфуете изменения?
И фсе, вернее, все - я забываю про кайф и думаю о ее губах. Ну не дают мне ее губы покоя. И никак не могу расслабиться и получить удовольствие, потому что думаю - фикция ее, то есть дикция нарушена в связи с увеличенными филерами губищами или это ее индивидуальная особенность?
Она - молодая симпатичная брюнетка с очень сильно увеличенными губами, которыми она хлопает как варениками до такой степени, что мне после ее посещения сразу хочется вареников с картошкой и грибами, в чем я себе не отказываю в "Теремке", к моему глубокому огорчению. Ну вот... описала чужие губы и опять захотелось вареников...((

***

К вопросу о рыбьих (утиных) губках - сняла небольшое видео со своей Русалкой - сомиком-присоской с русалочьим хвостом. Он так редко вылазит на свет белый, что не смогла не запечатлеть.



Все рыбы мои живы (наконец-таки), улитки-паразиты плодятся с бешеной скоростью и растут не по дням, а по часам, каждую неделю лезу в аквариум и вытаскиваю новую партию, надо съездить на Птичий рынок, купить улитку-хищника, которая будет жрать этих чертовых улиток. Прямо не аквариум, а какая-то улиточная ферма.
Еще мои гуппи-подростки (последний приплод) , которых я решила оставить до взрослого состояния, ибо интересно было, какие хвосты вырастут у моих самцов, беспокоят меня. Похоже на то, что не дожидаясь совершеннолетия, они вступили на скользкий путь ранней половой жизни, ибо поцоны плавают с куцыми хвостиками, а девки уже пузатые. Боюсь, опять будет куча мальков.

З.ы. Остальное под замком допейшу. Может быть....

Метки:

Комментарии

( 87 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
e_chircov
1 дек, 2018 19:14 (UTC)
Так я так и не понял: ты перестала портить сыновей голубцы или ещё нет?
Я волнуюсь. Ему ещё всю неделю их есть.
natleo_pat
1 дек, 2018 19:16 (UTC)
Я их не портила, я занималась их улучшайзингом.) Ну, на этапе сладкого вкуса он меня прогнал с кухни.
(без темы) - e_chircov - 1 дек, 2018 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 1 дек, 2018 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_chircov - 1 дек, 2018 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 1 дек, 2018 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_chircov - 1 дек, 2018 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 1 дек, 2018 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_chircov - 2 дек, 2018 03:13 (UTC) - Развернуть
rina_bis
1 дек, 2018 19:18 (UTC)
Про губы ужасно понравилось, мне бы они тоже не давали покоя точно. :)))
natleo_pat
1 дек, 2018 19:47 (UTC)
Во-во... эти губы меня прямо свели с ума. Вернее, фифект фикции. )
romti
1 дек, 2018 19:59 (UTC)
Мальки это хорошо))
natleo_pat
1 дек, 2018 20:05 (UTC)
Как сказать... впрочем, я их в зоомагазин сдаю.
(без темы) - romti - 1 дек, 2018 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 1 дек, 2018 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romti - 1 дек, 2018 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 1 дек, 2018 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romti - 2 дек, 2018 10:18 (UTC) - Развернуть
monkeymella
1 дек, 2018 21:18 (UTC)
Про губы-вареники смешно описала.
Где-то в ролике видела, там один давал совет по поводу улиток. На ночь банановую залежалую корку кИдаешь и к утру они все на ней, вытаскиваешь и пересаживаешь. Как то так, возможно есть нюансы.
natleo_pat
1 дек, 2018 21:25 (UTC)
Что, тоже вареников захотела?)
Боюсь, рыбки потравятся, опасный совет.
Да я лучше хищную улитку заведу, будет икру их жрать и их самих.
(без темы) - monkeymella - 1 дек, 2018 23:30 (UTC) - Развернуть
annato_s
1 дек, 2018 21:24 (UTC)
ох, улитки - это бич аквариумов((( Вроде и полезные - всякую фигню подъедают, но плодятся как дрожжи)))
natleo_pat
1 дек, 2018 21:27 (UTC)
Да ваще... и главное, всех повытаскиваешь, дня три их нет и потом опять - огромное количество, в том числе и больших уже. Как умудряются так быстро вырасти или где прячутся?
(без темы) - annato_s - 1 дек, 2018 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 1 дек, 2018 21:29 (UTC) - Развернуть
arysev
1 дек, 2018 21:26 (UTC)
Девочка. В смысле, ты - девочка. Суровые сибирские мужчины никогда не пробуют еду в процессе готовки. Потом только делают выводы, когда едят. И вносят коррективы в следующие разы.
А вот это вот - добавила, разбавила, опять добавила, всплакнула - это что-то чисто женское.) Ну, я так думаю.)
natleo_pat
1 дек, 2018 21:28 (UTC)
Так я еще круче суровых сибирских мужчин - я не ем, что готовлю.))
(без темы) - arysev - 1 дек, 2018 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 1 дек, 2018 21:47 (UTC) - Развернуть
oksana_ksunja
1 дек, 2018 21:40 (UTC)
С перцами насмешила))) Ну а с губами вообще трындец. Теперь и я хочу вареников)))
Когда-нибудь у меня тоже будет аквариум. Но точно без улиток)
natleo_pat
1 дек, 2018 21:54 (UTC)
Ночью только не ешь!) А в "Теремке" , кстати, вкусные вареники. С жареным лучком.
Не зарекайся! Улитки - зло, которое еще не миновало ни одного аквариумиста!
(без темы) - oksana_ksunja - 3 дек, 2018 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 3 дек, 2018 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksana_ksunja - 4 дек, 2018 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 4 дек, 2018 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksana_ksunja - 4 дек, 2018 13:07 (UTC) - Развернуть
nasolini
1 дек, 2018 22:08 (UTC)
Ржу! Губищи прям встали перед глазами.
natleo_pat
1 дек, 2018 22:16 (UTC)
Да, губищи у нее прямо убойные, сражают наповал!
cactusinyellow
2 дек, 2018 00:49 (UTC)
Смеюсь ))))))))
А серьезно? Есть улучшения???? (Строго)
natleo_pat
2 дек, 2018 09:37 (UTC)
Да ХЗ, я же вместо того, что бы предаваться удовольствию и визуализировать в голове молодую, упругую морду, думаю о губах-варениках и потом иду жрать вареники с картошкой и грибами.(
(без темы) - cactusinyellow - 2 дек, 2018 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 2 дек, 2018 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cactusinyellow - 2 дек, 2018 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 2 дек, 2018 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cactusinyellow - 2 дек, 2018 10:43 (UTC) - Развернуть
nervo4ka
2 дек, 2018 02:37 (UTC)
Ужасно смешно описала.
Сомик интересный! Никогда такого не видела.
natleo_pat
2 дек, 2018 09:36 (UTC)
Ну, как было, так и описала.)
Сомик классный, страшный шопесец со своими красными глазками, постоянно где-то прячется, ночью только на променад выходит.) Хвост у него дефективный, поэтому похож на русалку сидячую, откромленную.
evadanielyan
2 дек, 2018 06:29 (UTC)
Привет.
Видео не доступно почему то.
А я не пробую еду во время готовки. Даже не задумывалась раньше об этом. Вот прочитала тебя, и задалась вопросом, почему я не пробую свою готовку на вкус. Странно как то.
Так и оставила сладкие перцы парню на неделю? Он что, серьезно будет есть неделю одну и ту же еду. Мои на второй день никогда ничего не едят. Бунтуют.
natleo_pat
2 дек, 2018 09:32 (UTC)
О, Эва, не узнала тебя сразу в "гриме".) Читаю и думаю - кто это со мной так панибратски общается...
Я всегда пробую еду, кроме мясной. Ну, они не сладкие прямо, разумеется, но немного сахара я добавила, видимо переборщила. Ну, семья у тебя большая, а у меня один едок. Поэтому я не могу ему готовить на 1 раз те же перцы, все равно получается на 3-4 раза. Ну, как съест. Когда вкусная еда, он съедает подчистую.
(без темы) - evadanielyan - 2 дек, 2018 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 2 дек, 2018 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evadanielyan - 2 дек, 2018 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 2 дек, 2018 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evadanielyan - 2 дек, 2018 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 2 дек, 2018 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evadanielyan - 2 дек, 2018 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 2 дек, 2018 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evadanielyan - 2 дек, 2018 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 2 дек, 2018 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 2 дек, 2018 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evadanielyan - 2 дек, 2018 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 2 дек, 2018 12:07 (UTC) - Развернуть
irina_sbor
2 дек, 2018 14:38 (UTC)
Одна моя знакомая косметолог...так откосметожила собственнае лицо, что прохожие на улице оборачиваются...
Ну что бы на всю жизнь запомнить эти безбрежные губы, эти татуажные брови, эти распахнутые в девичьей невинности глаза, этот взрыв замордованных волос на голове...
Я их понимаю.
А она считает, что красота её такая...такая, что, блин, люди взгляд оторвать не могут)))
natleo_pat
2 дек, 2018 18:21 (UTC)
Вот да, у некоторых чувство меры дает сбой и кстати говоря многие косметологи себя уродуют, профдеформация какая-то промо у них...
Я тоже луплюсь как баран на новые ворота на таких женщин.
i_k_life
3 дек, 2018 13:18 (UTC)

Оставь перцы в покое!!!)))

natleo_pat
3 дек, 2018 14:10 (UTC)
Да он их уже почти съел!)
(без темы) - i_k_life - 3 дек, 2018 14:38 (UTC) - Развернуть
asiyaasiya
3 дек, 2018 19:49 (UTC)

Про губы сильно )))

derzik
5 дек, 2018 17:46 (UTC)
Первый раз увидела женщину с такими губами-сосисками в 2005 году на автобусной остановке. В шоке так залипла на ее губы, что свой автобус пропустила))) До сих пор не понимаю, зачем так накачивать губы???
natleo_pat
6 дек, 2018 19:37 (UTC)
Вот и я так же - прямо оторваться не могу, страшно красивые прямо до жути.)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - natleo_pat - 26 дек, 2018 13:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - natleo_pat - 26 дек, 2018 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derzik - 26 дек, 2018 14:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 87 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com