natleo_pat (natleo_pat) wrote,
natleo_pat
natleo_pat

Category:

Декатлон. Без лоха и жизнь плоха.



Опять и снова я лох.
Ездила сегодня в Декатлон. На такси. Туда и обратно.
Купила летние очень мягкие кроссы для длительных прогулок пешком и треккинговые непромокаемые ботинки-кроссы на все времена года. Это были основные покупки. И по мелочам - шорты для бега, топ, носки, массажер и мягкую палку для занятий. На кассе пробила, по сумме смотрю - примерно то , что и планировала увидеть. Вышла, вызвала такси, пока оно ехало (4 мин.), успела купить себе кофе и за время его пития уже приехала домой. Довольная и счастливая.
А дома полезла разбирать пакеты, глядь, а топа то и нет в них. Я тааак обалдела! Полезла в чек. Первое, на что наткнулась - два раза пробитая мягкая палка и три раза пробитые носки, вместо двух пар. Главное, я уже и не помню, три пары я брала или две. То есть мне не доложили  или на одну пару больше пробили. По сумме я попала на 388 руб. А вот топ ну не помню уже сколько стоил, но тоже где-то четыреста с чем-то, недорогой.
И главное, хрен бы с этими 388 руб., но топ мне прямо очень нужен. Которого ни в пакетах, ни в чеке не оказалось.
Вот ничего не могу с собой поделать, а вижу злой умысел. Что бы два раза пробить товар, которого не оказалось по факту и не пробить еще один примерно на ту же сумму.
Причем в продуктовых магазинах у меня есть привычка проверять чеки, ибо там удобно - расплатился и встал рядом со своими продуктами, поставив пакеты на стол для покупок, в "Виктории" такие столы прямо у каждой второй кассы рядом.
А в "Декатлоне" такого нет - там много касс в два ряда, кассиры орут как на базаре, когда освобождаются и когда мне пробили покупки, я схватила пакеты и пошла из зоны касс вон. Столов для проверки покупок там нет, чем и пользуются, видимо, некоторые кассиры.  Мне бы , дуре, сесть в кафе и проверить чек и покупки, но я этого не сделала. Но я как-то и подставы такой не ожидала.
В итоге позвонила на Горячую линию "Декатлона", меня соединили с магазином, а там рабочий день уже закончился. Записали данные и сказали, что со мной свяжутся в рабочее время. Буду завтра ждать звонок.
По идее у каждой кассы должны быть установлены камеры. На чеке есть время и данные кассира.
Но мне нужен топ, который я долго себе подбирала!! И я не хочу за ним опять и заново ехать!!
Tags: лох
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Спасибо. В Декатлон ни ногой.
В первый раз с таким столкнулась. Главное, обидно, не то, что надурили с лишними пробитыми товарами, а что топа не оказалось!! И очень подозрительно, что топ примерно на сумму лишних пробитых покупок.

daria_svi

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

В нашем декатлоне есть столы . Но мы никогда не покупаем, много проверять нет смысла. Я от силы 2-3 вещи беру.
В этом Декатлоне может и был стол, но вне территории касс. А может и не был. Не помню вообще. В след. раз обращу внимание.

miss_gwenaelle

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

да уж, "повезло" тебе на такого кассира наглого попасть((( Везде. везде пытаются надурить покупателя((( Только тотальный контроль всего и вся поможет. Но все контролировать нет ни сил, ни желания. Ведь вроде приличный магазин, не какая-нибудь полуподвальная контора... От таких действительно не ожидаешь пакостей. Эхххх...
Да, думаю, она специально. И как-то не было у меня момента проследить за тем, как она пробивает покупки, пока я выкладывала все из корзинки, она уже пробивала первые предметы и все как-то рассортировала на столе непонятно... в общем, ловкость рук и никакого мошенничества.
Ну, будет наука в любом случае.
Что за жизнь пошла! Никому нельзя верить. Ценники сверяй по считывателям. Сумму проверяй по чеку. Да ещё и товары в авоське пересчитывай после кассы, не сперли ли чего.
Нет, ну правда, как? Вот ты отдала кассиру свою майку, а она её незаметно под кассу спрятала, и не пробила? Кио с Акопянами там работают, а не кассиры.)
Вот такая мысль у меня и появилась, потому что что бы пробить два предмета лишних (или не доложить), да еще завертеть покупки на столе, потому что две пары носков лежали отдельно, я еще спросила, пробила она или нет, она сказала - да. А другие покупки в другом месте. В общем, действительно Кио с Акопяном отдыхают.
И мой топ нельзя было не пробить и не доложить в пакет, топ был в корзине, значит, она это точно умышленно сделала. Пробила 2 лишних предмета на примерную сумму топа.
Ничего, они к покупателю лицом. Так что найдут твой топ. Если артикул вспомнишь, конечно.
Думаешь? Так я не помню артикул, чисто визуально помню. Но если они действительно лицом к покупателю , тогда может быть пришлют с курьером этот топ и вернут деньги за то, что пробили лишнего.
Я периодически на кассе что то в продуктовых забываю, но никого в этом не обвиняю.
Как то через полдня вернулась, они мне бутылку оплаченную ранее выдали.

Проще позвонить туда и спросить, а то столько воплей и соплей ни о чем, аж целый пост.
Рекомендую прежде чем пейсать коммент, прочейтать пост повнимательнее, ибо позвонила и спросила, о чем и указано в посте.
О, да ты смотрю бегом решила серьёзно заняться ;)
Бггг...))) По снегу!))

romti

7 months ago

Бывал там раза три, дорого, в небольших магазинах в центре нашего захолустья дешевле
Сверяю все и всегда, с тех пор как в мне случайно отпцскные не дали на работе, и я почти не заметил)))

Ну вот не все там дорого относительно того же Адидаса, к примеру. Треккинговые боты и летние кроссы для ходьбы я не планировала покупать, однако, цены были очень демократичные и обувь мега-удобная и нужная, что не удержалась и купила. А так я ездила только за топом, будь он неладен и шортами с палкой. Блин.
Теперь мне еще раз туда переться за этим топом. Твою дивизию.

parafoxer

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

"шорты для бега"))) Моя ты хорошая)))
Ну так тебе ведь все равно придется ехать за топом, раз его даже в чеке нет. Но не могу сказать, что мне у них понравились топы. Может, конечно, ты и не такой купила. Но мне как-то у них вообще товар не очень( Хотя по цене относительно все дешево. Я просто любою Спортмастер.
Эх, знала бы ты для чего они мне нужны... молчу, молчу.... Да у них куча топов, я много перемерила и вот попала на мега-крутую кассиршу.(

oksana_ksunja

7 months ago

Интересно, чем дело обернется. В тот Декатлон, в который я езжу, на Рязанском проспекте (ТЦ"Город") отвратный магазин. Из 4-х стабильно работает только 1-2, кассы, не больше, ценники хрен найдешь, по каждой вещи нужно искать консультанта и просить узнать цену. Бардак сплошной.
Напишу потом, как все разрешится. Да, там неудобно, если ценника нет, то и на товаре не найдешь цену.
Эко как печально, что и обманули, и что всюду нужно перепроверять((((
Да, нужно. По идее я обычно проверяю. Но у меня еще не отошел отек на щеке от выдранного зуба и я себя не очень хорошо по этой причине чувствовала, поэтому быстро дала деру из Декатлона, вызвав такси. То есть самадуравиновата. В другое время бы проверила все покупки. А тут дурака сваляла.
Но, однако, мне уже позвонили и обещали разобраться. Камеры у них есть. Если камера покажет (а она покажет), что палку и носки мне пробили лишними, то ок. Единственно, интересно куда заигрался топ. Если НЕ покажет, поеду сама из принципа в этот Декатлон лично смотреть видео.

kryjevo

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

kryjevo

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

kryjevo

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

kryjevo

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

Жесть конечно,меня так наё...пардон обманывали только на турецком рынке,так же глядя в очи без зазрения совести.И опять же в Германии,теже турки и также нагло как цыгане.Закупался и в Декатлоне тоже по всему миру,всегда норм было.Интерессно что там за кассиры или как там менеджеры по продажам и товаровед их,из ближнего зарубежья?
Да у меня тоже раньше всегда норм было. А тут попала. И , главное, ладно бы одна лишняя пробитая покупка, а тут инцидент сразу с тремя предметами. И мне теперь ехать опять за топом, уже поеду в Спортмастер.
Русская кассирша была, девушка.

vkap

November 24 2018, 03:58:21 UTC 7 months ago Edited:  November 24 2018, 03:59:27 UTC

В случае проблем с крупными магазинами я пишу в редакторе текст, не стесняясь в выражениях (например сети Семья посоветовал вывезти деревню из девушки), захожу во все их социальные сети и в свежем рекламном посте добавляю комментарий с этим текстом. С просьбой написать в личку. Очень быстро начинают писать и проблема решается. Дважды пробитый товар в чеке - это вообще криминал. И пофиг, какая сумма. Не должно такого быть. Ну и да, я чеки сканирую, потом проверяю в приложении :)
Видишь ли, если был бы один предмет пробит лишний, тут вопросов как бы нет - бывает. А то, что два предмета лишнии, плюс куда-то исчез топ, который не был пробит даже... это странно.
Хорошо, что у них камеры есть. Мне уже отзвонились, думаю, разрешится все.

vkap

7 months ago

natleo_pat

7 months ago

Никогда не ходила в Декатлон, теперь и не пойду. Я люблю Спортмастер.)
А я вообще Адидас люблю, но цены там очень кусаются.)

galina_rm

7 months ago

Вообще не понимаю как можно в говняных ТЦ что-то покупать, для мягких палок, носок и прочего есть Алиэкспресс, отличное качество по скромным ценам. Где ещё купишь, например, сенсорный выключатель с ДУ за 450р.?!!
Ну а если надо срочно и нет времени ждать месяц?

vitkaburov

7 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →