?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост

Со мной вчера случилось страшное, что может случиться с матерью взрослого, 17летнего сына.
Я его потеряла. Сын не вернулся домой с гулянок.

Прихожу, значит, я вчера домой с работы около 9 вечера, включаю свет в кромешной темноте, кричу: "Юра!" В ответ мне гробовое молчание.
Тут я вспомнила, что у сына первый день каникул, и он попросил у меня деньги накануне "погулять", вижу его тапки, упокоившиеся на основании барного стула, причем он всегда их так оставляет, когда уходит из дома. Это база тапок, подзарядка тапок , так сказать, для их дальнейшего ношения. Даже вот сфоткала:

P_20181011_015427_1.jpg

Ну и забыла  про сына до 00.00.  Ходила, тусила по квартире, шуршала пакетами, разбирала продукты из магазины, громыхала сковородками, сама с собой разговаривала.... Ужинала. Дважды.
Засела за ноут, то пыталась что-то напейсать в дневник, но тут же бросала, переключалась на киношку. Около двенадцати ночи вспомнила про сына и решила ему позвонить.
Сын мне не ответил, шли длинные гудки. После чего я уже настойчиво начала о нем думать , где он, чОрт побьери, тусит, что не слышит телефон. Начала злиться. После двенадцати ночи уже была очень зла. После часа ночи рассвирипела и в лучших традициях совецкого воспитания и новых веяний  садомазо увидела себя с ремнем в руке и значицца... по жоппе, по жоппе сына и непременно больно!
И наяривала ему каждые 10 минут на телефон - но безрезультатно. В два часа ночи стала решать дилемму - что делать  в создавшейся ситуации?
То ли морги обзванивать и больницы, то ли дождаться утра и обзвонить одноклассников. То ли тупо забить - лечь спать  и до обеда ничего не предпринимать, авось сын сам объявится. Но у меня прямо в голове не укладывалось - как так, вроде за сыном подобное еще не водилось, всегда был достаточно исполнителен и сам мне звонил , если задерживался. Ну, думаю, видимо, "молодо-зелено", половые гормоны вступили в силу и совсем мозги отшибли. По бабам , видимо пошел... с членом как с компасом по курсу.

Что с ним что-то плохое случилось, эти мысли совсем отметала, как деструктивные, что бы не впасть в панику. И что меня успокаивало прошу не ржать , что целых две ясновидицы и один астролог напророчили ему весьма неплохое и чуть ли не олигархическое будущее. Поэтому я логически, теоретически и практически решила - ну , жив и здоров , но засранец, позабыл про мать, не думает, что мать волнуется и  места себе не находит.
Вот так посидев до двух ночи я решила... лечь спать. Ну а что еще делать? И тут же меня стала мучить совесть - что может что-то случилось, а я лягу спать как ни в чем не бывало...
Разложив диван, пошла в ванную и по пути в ванную решила заглянуть в комнату сына - чисто оценить обстановку, понять по срачу в комнате, куда он лыжи намылил , может, в комп заглянуть в поисках информации в его переписки с  друзьями.

И чуть не заорала от ужаса - в комнате сына помимо срача я увидела... мирно дрыхнущего сына!!!

Я думала, со мной припадок случится!!
"Ты что здесь делаешь??" - заорала я. "Ты почему на звонки мои не отвечаешь??"
Сын проснулся и недоумевающе спросил - что мне от него надо, он просто спит. И что я вообще гневаюсь, что да, он видел мой звонок, но не понял, почему я ему звоню, решил, что случайно и после первого звонка взял и отключил звук у  телефона. Потом сквозь сон слышал, как я громко бросаю свой телефон в психах. И что ему в соседней комнате даже в голову не могло прийти, что я его потеряла в нашей мусипусичной квартирке. Сократ хренов.))

Ну а я этот самый, Евтифрон.)) Дуб дубом, короче. Я решила - сына нет дома. И даже не заглянула в его комнату. Потому что я ТАК РЕШИЛА и никакие другие мысли мне в голову  просто не пришли.
Потому что придя домой, я крикнула, и он не откликнулся, увидела тапки на подзарядке, к тому же я знала, что он в этот день отправился на гулянки. Все 5 часов , что я была дома, в квартире стояла мертвая тишина. А еще каникулы. Ну кто , скажите мне, в каникулы в 9 вечера ложится спать, с учетом того, что сын у меня обычно зависает в компе в каникулы до 5 утра. Поэтому все эти мысли сложились у меня в голове в одну единственную версию - что сына нет дома и просто не может  быть!
Это хорошо, что я случайно заглянула в его комнату перед сном. А ведь могла и не заглядывать.

И вот представляете, я бы могла себя довести до паники и громких рыданий в голос и картину  маслом - таки часов в 5 утра проснулся бы мой сын , мирно бы вышел из своей комнаты, а я бы решила, что сошла с ума и получила разрыв сердца со страха.

Вот так вот, даа... поэтому я сегодня невыспавшаяся и поэтому злая.)
Но с сыном вчера поржали после всего, мда уж....

З.ы. Сын через пол часа встал в туалет, на обратном пути заглянул ко мне, помахал мне ручкой, сказав: "Это я, Юра, твой сын. Я никуда не ушел. Я дома!"
)))

Метки:

Комментарии

( 111 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
vare4ka70
11 окт, 2018 09:38 (UTC)
Блииин, ничего себе!)))

natleo_pat
11 окт, 2018 09:49 (UTC)
С Евтифронами такое случается, даа...)
(без темы) - vare4ka70 - 11 окт, 2018 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 11 окт, 2018 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vare4ka70 - 11 окт, 2018 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 11 окт, 2018 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vare4ka70 - 11 окт, 2018 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 11 окт, 2018 11:21 (UTC) - Развернуть
totaren
11 окт, 2018 09:39 (UTC)
как же я смеялся))))) прям отлично вот
natleo_pat
11 окт, 2018 09:49 (UTC)
Тебя мама так не теряла, в свое время, наверняка...)
(без темы) - totaren - 11 окт, 2018 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 11 окт, 2018 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totaren - 12 окт, 2018 05:16 (UTC) - Развернуть
amigo54
11 окт, 2018 09:40 (UTC)
Это деменция, Наташа...(
natleo_pat
11 окт, 2018 09:50 (UTC)
Пора мне на покой - на пенсию, видимо.) Однако, никто мне ее не даст.)
chernika_mir
11 окт, 2018 09:53 (UTC)
Ну мать ты даёшь!
natleo_pat
11 окт, 2018 09:59 (UTC)
Ну блин, сама в шоке.)
bulyukina_e
11 окт, 2018 09:56 (UTC)
Каков подлец))
natleo_pat
11 окт, 2018 10:01 (UTC)
Каков! Да! Я ему уже сказала - в любом случае на мои звонки отвечать, даже если я напротив его буду стоять, смотреть ему в глаза и звонить ему на мобильный!)
(без темы) - bulyukina_e - 11 окт, 2018 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rvvvvr - 11 окт, 2018 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 11 окт, 2018 11:15 (UTC) - Развернуть
ento_iya
11 окт, 2018 09:58 (UTC)
Неоднократно было.
Захожу домой (время около 21.00) "Есть кто живой?!" -- нет ответа.

Ну нет, так нет. Мало ли дел у студента.
Может он у девочки Д. или у девочки С.
Или совместно с мальчиком Н. рубится в какую-нибудь настолку Д&Д в каком-нибудь притоне, с пивом и сигаретами... Дело-то житейское :)

Потом захожу к нему в комнату, шторы задёрнуть, а оно мирно дрыхнет с кошкойфросей в обнимку.
natleo_pat
11 окт, 2018 10:03 (UTC)
Вот! Ты меня понимаешь!! Но твой сын из своей комнаты бы на звонок отца ответил бы, в отличие от моего.)
monkeymella
11 окт, 2018 10:24 (UTC)
)))))))))))))
А-ха-ха. Ну повеселила, мать, ьы меня.)))))))))
natleo_pat
11 окт, 2018 10:27 (UTC)
Ага. Зато знаешь, как я переживала и злилась!!
Но мне даже в голову не пришло, что он может быть дома...
(без темы) - monkeymella - 11 окт, 2018 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 11 окт, 2018 10:38 (UTC) - Развернуть
voe_voda
11 окт, 2018 10:24 (UTC)
Читала прям с замиранием сердца. Все на своих примеряла. Хорошо, что все так комично оказалось в итоге.
natleo_pat
11 окт, 2018 10:26 (UTC)
И не говори, такое , наверное, только со мной может приключиться.)
(без темы) - voe_voda - 11 окт, 2018 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_mok - 11 окт, 2018 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 11 окт, 2018 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ds_mok - 12 окт, 2018 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 12 окт, 2018 07:41 (UTC) - Развернуть
e_chircov
11 окт, 2018 10:50 (UTC)
Да, Наташа. Это уже звоночек.
Это еще хорошо, что ты не решила, что он в данный момент дерется в кабаке с Кокориным и Мамаевым)))
natleo_pat
11 окт, 2018 10:51 (UTC)
Чует мой хвост, я теперь прекращу верить собственным глазам и заглядывая к нему в комнату при аналогичной ситуации буду себя уверять , что он дома, даже если его не будет.)
(без темы) - e_chircov - 11 окт, 2018 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 11 окт, 2018 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_chircov - 11 окт, 2018 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 11 окт, 2018 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 11 окт, 2018 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_chircov - 11 окт, 2018 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natleo_pat - 11 окт, 2018 11:22 (UTC) - Развернуть
live_non_stop
11 окт, 2018 11:18 (UTC)

Как же я ржу. Какая заботливая мама)))

natleo_pat
11 окт, 2018 11:19 (UTC)
Прикинь?) Ваще!!
fefo4ka11
11 окт, 2018 11:19 (UTC)
Ну ты даёшь!
Звонки каждые 10 минут - это вообще бомба. Представляю, как ты перенервничала.
natleo_pat
11 окт, 2018 11:21 (UTC)
Ну да.)
А что делать - пыталась дозвониться... в соседнюю комнату по факту. А что еще было делать в 2 часа ночи?
rvvvvr
11 окт, 2018 11:24 (UTC)
Спасибо - много. Достаточно - пометить лучший комментарий как "лучший"! ;-)
natleo_pat
11 окт, 2018 11:53 (UTC)
О, я таким не балуюсь!) У меня все комментарии - лучшие.)
(без темы) - rvvvvr - 11 окт, 2018 12:27 (UTC) - Развернуть
basilisk_sister
11 окт, 2018 11:36 (UTC)
:)) Наташа :))) Вот история! :))) Целый анекдот! :))
natleo_pat
11 окт, 2018 11:53 (UTC)
И не говори! Даже не думала, что попаду в такой анекдот!)
miss_gwenaelle
11 окт, 2018 11:54 (UTC)
У тебя как в том анекдоте -
"Я всех на обед созываю свистком, иначе никто не услышит. А у нас нет так просторно достаточно громко крикнуть -"Стройся" :)

Да, дети приносят не только радость, но и седые волосы, и потерю нервных клеток : )
natleo_pat
11 окт, 2018 12:00 (UTC)
Re:
Да уж...)
Вот и я так подумала - видимо , настал мой черед волноваться по принципу: "Маленькие детки- маленькие бедки, большие дети- большие беды!".
inga_den
11 окт, 2018 12:26 (UTC)
Вот это да! Можно подумать, ты в королевском замке живешь ))).
Но все хорошо, что хорошо кончается. Я в прошлом году тоже "потеряла" своего младшего по собственной глупости, чуть с ума не сошла.
А чего он так рано спать завалился?
natleo_pat
11 окт, 2018 12:28 (UTC)
У меня притом ОЧЕНЬ маленькая квартира!) Это все равно что в одном шкафу потеряться.))
Да видимо, поздно лег на рассвете, а потом рано встал - на гулянки, а после гулянок и завалился пораньше...)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 111 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com